![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
А еще можно получить 4320 нимов за каждого приглашенного) Достаточно дать ему ввести свой код, что и сделал автор данной статьи.
Вчера зарегистрировался на данном сервисе. Навигация простая и удобная, никакой всплывающей рекламы. Благодаря системе поиска пользователей, можно оценить фотографии не только людей своего города, но и своих соседей. Если и вправду за накопленные нимы можно будет покупать реальные вещи, то программа обещает быть интересной, и люди наконец перестанут выкладывать фотографии с "утиными губами" или себя напротив зеркала, а вместо этого станут постить возвышенные и глубокомысленные изображения. Потому что за достойные фотографии будет достойная плата... Хотя, кого я обманываю?)
Автор McHerzhi 35
dimitrius5naj писал:
А где же мосты?)
Название - аллюзия на один известный фильм)
Автор McHerzhi 35
Simfono писал:
Вот еще какой ляп неприятно поразил: Дэвид прилетает на планету "Создателей", антураж а-ля Древний Египет, его корабль встречают словно божество - собирается огромная ликующая толпа. Корабль будет садиться в центр площади. Гм, неужели "создатели" деградировали настолько, что во-первых предварительно, еще на подлёте не проверили что за корабль, во-вторых - космический полёт стал для них в такую диковинку, что они каждый встречают как люди встречали возвращение дальней морской экспедиции в древности, а в третьих, посадка космического корабля посреди людской толпы, не на спецплощадку, обязательно вызовет гибель всего живого в некотором радиусе из-за раскалённых выбросов двигателя, а может и разрушения от ударной волны при торможении.
Кому захочется продумывать такие мелочи ради небольшого эпизода? Главное было донести - что случилось с этими несчастными существами.
А вообще Прометей мне чуть больше понравился. Особенно сцена, где доктор Шоу удаляла иноземную тварь из своего живота в хирургической капсуле. Аж мурашки по коже!
Автор McHerzhi 35
Simfono писал:
это еще кто такой?
Режиссер фильмов "Район №9", "Элизиум", "Робот по имени Чаппи"
Автор McHerzhi 35
Ждем продолжение "Чужого" от Нила Бломкампа
Автор McHerzhi 35
Simfono писал:
"Мерунес Дагон" - вообще-то в каноничном переводе Морровинда от 1С этого даэдру звали Мехрун Дагон.
В Морровинде его называли Мехрун Дагон, это верно. Но оба варианта перевода правильны, как мне кажется. Это как с переводом имени известного дроу: по канону - Дриззт, но по звучанию - Дзирт.
Автор McHerzhi 35
hyispas писал:
Картинки с гугла?) Там должно быть "We Watching you, criminal scum" - а то что у тебя это из Oblivion =)
Да, я как раз и вставлял картинку со стражником из Oblivion. Это достаточно популярный мем.
Автор McHerzhi 35
Simfono писал:
Спасибо за захватывающее повествование - читается на одном дыхании. Вот только что необычного в способности бежать и стрелять одновременно для начала нулевых? На моей памяти все шутеры 90х такое умели. По меньшей мере с Дума-1.
Спасибо вам за отзыв!
Совершенно верно, для шутеров 90х бежать и стрелять одновременно было обычным делом. Но Blair Witch относится к жанру survival horror, как упомянутый в статье Resident Evil. Для игр подобного жанра такое управление была в диковинку. Из похожего можно вспомнить игру 1999 г. Nocturne, опять таки от создателей Blair Witch.
Автор McHerzhi 35
LootHunter писал:
McHerzhi писал:
Может быть, я не свидетель. Но в описании игры, на сайте old-games, сказано, что игра написана старшеклассниками. Доказательств этому нет.
Вообще-то есть и оказывается ты прав. Я пошарился по и-нету и нашёл фан-сайт с интервью одного из создателей. Оказывается он действительно работал над игрой в последний школьный год. То есть закончил школу и на летних каникулах с друзьями доделал игру.
Можешь скинуть ссылку на сайт? Заранее спасибо.
Автор McHerzhi 35
LootHunter писал:
McHerzhi писал:
Doom 2D (1996г. выпуска) являлся фанатской работой трех российских школьников
Может всё-таки студентов?
Может быть, я не свидетель. Но в описании игры, на сайте old-games, сказано, что игра написана старшеклассниками. Доказательств этому нет.
Автор McHerzhi 35