Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Дык этож такая гениальная, по настоящему ролевая игра с тучей детальных нестандартных возможностей, давно требующая переложения на отдельный выносливый движок с удобным интерфейсом!
    Как там делают долгонько... http://spacestation13.com/?cat=4


    Avatar

    Геймер Kastuk 1



  • Редчайшая возможность отыграть какую роль научно-фантастического плана, да не просто словами, но и действиями, позволяемыми игрой. Столько мелочей и возможностей, которые не так просто освоить... Да какие великие обманы можно свершать, когда преступления надобно учинить коварные - почти Hitman Online живой получается временами.
    С симуляцией таких физических процессов, как температура, давление, соотношение газов - способов умереть немало возникает, хотя чаще всего погибают от космического вакуума и черепно-мозговых травм. Да ничего - позыркав-пошуршав призрачным духом, можно и дождаться клонирования, пересадки мозга в корпус киборга, аль напросто личинкою чужих очнуться...


    Avatar

    Геймер Kastuk 1



  • Первая часть местами чрезвычайно напоминала Commandos-слешер, когда по одиночке отлавливать патрульных, дорожить ножиками, выверять тактику... Пока не добираешься до смертоносных мечей - тогда уж и зайцы и волки начинают спешно устилать телами землю. Достаточно отнять эту смертоносную железку у любого неловкого противника.


    Avatar

    Геймер Kastuk 1



  • Здоровы результаты, но печалят комментарии последнего судьи - всё таки, разве полноценна будет оценка произведения, если многовариантные истории проходить лишь один раз?


    Avatar

    Геймер Kastuk 1



  • Отчего-то сразу получилось пройти с максимальным результатом, хотя и чувствуется, что несколько неуклюже романтическую линию развивал сюжета я.. Именно этот квест сподвиг поизучать портал.
    Ух, сколько здесь навыдумали всяческостей для соревновательности..


    Avatar

    Геймер Kastuk 1



  • X-COM: UFO Defense - XCOM: Enemy Unknown — первые скриншоты и подробности

    Джулиан Голлоп, к сожалению, не приглашён к участию в разработке новой игры серии XCOM от Firaxis, ремейку его произведения 1993 года. Его даже не оповестили - новость получил вместе со всем миром, после новогоднего анонса.
    "Хотелось бы поучаствовать в создании - ведь я много лет без толку пытаюсь сделать своё продолжение".
    Новый шутер XCOM от [2K Games] считает "позором", пошедшим по тому же пути, что и предыдущие ремейки, такие как Enforcer и Interceptor, полностью исключив пошаговые бои, что не по душе создателю и многим поклонникам серии.
    Джулиан также считает постыдным то, что в игровой индустрии недостаточно развиваются такие сложные игровые аспекты, как интерактивность окружающей среды и AI, заместо чего всё больше усилий вкладывается в упрощения и красоту картинки.
    "Такие игры можно было делать и в 90е, на PC, хоть и с куда более примитивной графикой".
    Как видно из скриншотов, Firaxis вряд ли будет привносить что-то новое в игру.
    "Интересны были бы такие инновации, как процедурно-генерируемое окружение, сложная модель разрушаемости ландшафта и системы искусственного интеллекта."
    Восхищается такими пошаговыми играми, как Advance Wars и Valkyria Chronicles.


    Avatar

    Геймер Kastuk 1



  • Уря, дожил! Как давно ждал тактики именно с разрушаемостью! Жаль, что на движке Silent Storm так никто и не догадался сделать раньше...
    Хым, подобный комментарий много кто пишет...


    Avatar

    Геймер Kastuk 1



  • А вот ещё чуток общего описания функций по конструктору начиркано: http://kvester.ru/game/4071


    Avatar

    Геймер Kastuk 1


Чат