Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Konstantin
Возраст:
37 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
почти 13 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
8 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постовО себе
Цветохимия, тяк!
Интересы
Жанры
Игры (12)
Платформы
Блоги (5)
Как там делают долгонько...
Геймер Kastuk 1
С симуляцией таких физических процессов, как температура, давление, соотношение газов - способов умереть немало возникает, хотя чаще всего погибают от космического вакуума и черепно-мозговых травм. Да ничего - позыркав-пошуршав призрачным духом, можно и дождаться клонирования, пересадки мозга в корпус киборга, аль напросто личинкою чужих очнуться...
Геймер Kastuk 1
Геймер Kastuk 1
Геймер Kastuk 1
Ух, сколько здесь навыдумали всяческостей для соревновательности..
Геймер Kastuk 1
Джулиан Голлоп, к сожалению, не приглашён к участию в разработке новой игры серии XCOM от Firaxis, ремейку его произведения 1993 года. Его даже не оповестили - новость получил вместе со всем миром, после новогоднего анонса.
"Хотелось бы поучаствовать в создании - ведь я много лет без толку пытаюсь сделать своё продолжение".
Джулиан также считает постыдным то, что в игровой индустрии недостаточно развиваются такие сложные игровые аспекты, как интерактивность окружающей среды и AI, заместо чего всё больше усилий вкладывается в упрощения и красоту картинки.
"Такие игры можно было делать и в 90е, на PC, хоть и с куда более примитивной графикой".
"Интересны были бы такие инновации, как процедурно-генерируемое окружение, сложная модель разрушаемости ландшафта и системы искусственного интеллекта."
Геймер Kastuk 1
Хым, подобный комментарий много кто пишет...
Геймер Kastuk 1
Геймер Kastuk 1